ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Структура и органы управления образовательной организацией td colspan="3" background="images/043.jpg">
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА ШКОЛЫ

  • "Структура и органы управления образовательной организацией


    Управление МБОУ СОШ №16 осуществляеться в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

    В основу положена пятиуровневая структура управления.

    Первый уровень структуры
    -уровень директора. Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
    На втором уровне структуры
    функционируют традиционные субъекты управления:педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива. профсоюзный орган.
    Третий уровень структуры
    управления - уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет- коллегиальный совещательный орган. в состав которого входят руководители школьных МО.
    Четвертый уровень
    организационной структуры управления - уровень учителей.
    Пятый уровень
    организационной структуры - уровень учащихся. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование,ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

    Формами самоуправления школы являются

    1. Общее собрание трудового коллектива,

    2.Педагогический совет,

    3.Родительский комитет.

    Общее собрание трудового коллектива

    рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимое в него; заслушивает отчет директора о работе школы; рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора

    Педагогический совет школы

    рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе; принимает решение о переводе и выпуске обучающихся; обсуждает и утверждает планы работы школы; принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке; осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

    Родительский комитет школы

    вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися. по улучшению работы педагогического коллектива с родителями; устанавливает связи с административными органами. общественными организациями. предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы. укреплению ее материально-технической базы; участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсии на производство. встреч с людьми разных профессий; участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.
    ©Москалец В.П.2015г.
    Сайт создан в системе uCoz