ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА ШКОЛЫ
  • Питание учащихся

    Индивидуальный предприниматель Кретинин Александр Валериевич,

    действующий на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия 25 № 003793471 от 26 апреля 2018 года, именуемый в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, вместе именуемые – «Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок и по результатам проведения электронного конкурса, на основании протокола от 18.08.2021г №0120300006521000219, на основании ч. 9 ст. 54.7 Федерального закона № 44-ФЗ. заключили настоящий контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:контракт на оказание услуг по организации горячего питания №_0120300006521000219 (ИКЗ №213251100797025110100100070015629244)

    Ветеринарные справки

    на Мясо механической обвалки цыплят-бройлеров категории B, пакет, гофроящик. Зам (00000173235_1Б), 30 кг н

    на Субпродукты цыпленка-бройлера ПЕЧЕНЬ "НАША ПТИЧКА" замороженная, Лоток (с314), 9 кг

    на ОКОРОК СВ зам в/у ~9кг*3шт РОССИЯ ООО «МИРАТОРГ-КУРСК»

    на яйца куриные С-1

    на яйца куриные пищевые столовые I категории

    на ФИЛЕ (зам) на подл цыплят бройлеров

    на Продукты разделки и обвалки мяса птицы. Большое филе тушки цыплят-бройлеров, групповая упаковка, пакет, гофроящик

    на МОЛОКО питьевое для питания ДЕТЕЙ дошкольного и школьного возраста, обогащенное витаминами ультрапастеризованное. 3,2%. 0,2л. TBA., 1188 литров

    на МОЛОКО питьевое для питания ДЕТЕЙ дошкольного и школьного возраста, обогащенное витаминами ультрапастеризованное. 3,2%. 0,2л. TBA., 1782 литра

    Меню недели

    Меню для детй с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов 5-11 классов с 16 мая 2022 по 20 мая 2022

    Меню для детй с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов 1-4 классов с 16 мая 2022 по 20 мая 2022

    Цикличное меню (завтраки и обеды) для организации питания детей в возрасте от 7 до 11 лет в муниципальных бюджетных общебразовательных учреждениях с 16 мая 2022 по 20 мая 2022

    Цикличное меню (завтраки и обеды) для организации питания детей в возрасте от 11 до 18 лет в муниципальных бюджетных общебразовательных учреждениях с 16 мая 2022 по 20 мая 2022

    Диетического питания нет, нет запросов на данную услугу

    По всем вопросам питания звонить по телефону 8(4234)345879

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Информация МБОУ СОШ №16 г. Уссурийска о средствах обучения в 2021-2022 учебном году.

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ об утверждении Перечня особо ценного движимого имущества закрепленного за МБОУ СОШ №16

    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ

    В соответствии с требованиями ФГОС в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу основного общего и среднего общего образования, оборудованы учебные кабинеты: в них установлены интерактивные доски, проекторы

    Число оборудованных учебных кабинетов – 38 (общая площадь – 1689,4 кв. м.). Из них, кабинет информатики - 2, кабинет технологии - 2, кабинет ОБЖ - 1,

    Учебные кабинеты оборудованы 2-х местными ученическими столами, стульями.

    Мебель соответствует росто-возрастным характеристикам обучающихся.

    Предметные кабинеты дополнительно оснащены электронными микроскопами, лабораторным оборудованием.

    Актовый зал рассчитан на 100 посадочных мест.

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

    Оборудование помещений для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством, лабораторий и мастерских для реализации учебной и внеурочной деятельности обеспечивает возможность всестороннего развития наших учеников.

    • Кабинет информатики - 2.

    • Кабинет технологии - 2.

    • Кабинет физики - 2.

    • Кабинет химии - 1.

    • Кабинет биологии - 1.

    ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР

    Находится ИБЦ на втором этаже.

    Площадь – 81,5 кв. м.

    В ИБЦ читальный зал совмещен с абонементом.

    Читальный зал рассчитан на 20 посадочных мест.

    В ИБЦ 10 компьютера для всех читателей библиотеки с выходом в сеть "Интернет", каталог.

    Основные задачи информационно-библиотечного центра (ИБЦ):

    1. Обеспечивает участникам образовательного процесса доступ к информации, знаниям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов школы на различных носителях: бумажных (книжный фонд, фонд периодических изданий), , коммуникативном (компьютерные сети) и иных носителях.

    2. Руководствуется формированием информационного мировоззрения участников образовательного процесса и продвижение знаний и умений по информационному самообеспечению учебной, профессиональной и иной познавательной деятельности.

    3. Формирует навыки независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации Воспитывает культурного и гражданского самосознания, помощи в социализации обучающегося, развитие его творческого потенциала.

    4. Обеспечивает защиту детей от вредной для их здоровья и развития информации/

    5. Совершенствует предоставляемые ИБЦ услуги на основе информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирует комфортную библиотечную среду.

    Режим работы библиотеки:

    понедельник – пятница: 8.00 – 16.00

    Последняя среда месяца: санитарный день.

    ОБЪЕКТЫ СПОРТА

    • Спортивный зал - 1.

    • Тренажерный зал - 1.

    • Спортивные сооружения: футбольное поле, волейбольная, бревно, турник, гимнастическая лестница.

    СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

    Школа обеспечена современными средствами обучения и воспитания: печатными изданиями, электронными ресурсами, наглядными пособиями, демонстрационными и развивающими моделями, учебными приборами.

    УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    Питание в школе осуществляется в столовой (в т.ч. для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья).

    Столовая и буфет расположены на 1 этаже.

    Площадь столовой и площадь буфета - 140 кв.м.

    Поставщиком услуг по организации питания является индивидуальный предприниматель «ИП А.В. Кретинин»

    Горячее питание предоставляется за счет средств социальной защиты - учащимся по программам социальной защиты, за счет средств родителей - все желающие.

    Организованное питание осуществляется по отдельному графику каждую перемену.

    Во время организованного питания доступ в столовую ограничен дежурными, по окончанию организованного питания классов доступ в столовую открыт для желающих.

    Имеется отдельное меню для инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Систематический контроль за организацией питания осуществляет бракеражная комиссия.

    Порядок обеспечения горячим питанием учащихся МБОУ СОШ №16

    Примерное двухнедельное цикличное меню для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 1-4 классов

    Примерное двухнедельное цикличное меню для обучающихся 5-11 классов, из многодетных семей, семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума и семей, находящихся в социально опасном положении семей находящихся в трудной жизненной ситуации, семей, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Примерное двухнедельное цикличное меню для обучающихся 1-4 классов, из многодетных семей, семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума и семей, находящихся в социально опасном положении семей находящихся в трудной жизненной ситуации, семей, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Примерное двухнедельное цикличное меню для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 5-11 классов

    Положение о группе общественного контроля организации питания МБОУ СОШ №16

    План работы группы общественного контроля организации питания МБОУ СОШ № 16 на 2020-2021 уч. год

    УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    В школе функционируют медицинский кабинеты.

    Основной целью медицинского кабинета является реализация медико-социальных мероприятий, учитывающих специфические особенности детей, в том числе подросткового возраста и направленных на формирование потребностей в здоровом образе жизни.

    Медицинское обслуживание учащихся осуществляется Бюджетным учреждением здравоохранения "Уссурийская детская городская поликлиника".

    Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - первостепенная задача образовательного учреждения.

    Медицинский кабинет с процедурной расположен на 3 этаже. Площадь 21,3 кв.м.

    Школьный медицинский работник не ведёт приём больных детей.

    ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

    Название ИС: Автоматизированная информационная системы "Е-Услуги. Образование".

    Вход в ИС "Е-Услуги. Образование": https://es.prim-edu.ru

    Реализует на уровне региона:

    • автоматизацию подачи заявлений и зачисления в дошкольную образовательную организацию, общеобразовательную организацию, организацию дополнительного образования, профессиональную образовательную организацию, загородные оздоровительные лагеря;

    • в электронном виде предоставление государственных и муниципальных услуг, интеграцию со СМЭВ, ЕПГУ/РПГУ (например, прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)).

    Название ИС: Автоматизированная информационная система "Сетевой город. Образование".

    Вход в ИС "Сетевой город. Образование": https://sgo.prim-edu.ru

    Установлена во всех муниципальных образовательных учреждениях и органах местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

    Предназначена для реализации:

    • мониторинга и управление образовательной деятельностью всех типов образовательных организаций муниципального образования;

    • подготовке форм ФГСН;

    • формирование муниципальной отчетности;

    • функционала систем управления образовательным процессом;

    • муниципальных услуг, интеграция со СМЭВ, ЕПГУ/РПГУ (например, предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости).

    • Политика персональных данных

    ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧЕН ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

    Обучающимся обеспечивается доступ к следующим ресурсам:

    Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: отсутствуют

    Фонд информации на цифровых носителях в школе составляет 865 экземпляров CD/DVD-дисков.

    • База данных электронного каталога.

    Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

    Обеспечен доступ учащихся к ЭОР:

    Президент Российской Федерации

    Правительство Российской Федерации

    Открытое правительство

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Федеральный портал "Российское образование"

    Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    Федеральный институт педагогических измерений

    Федеральный центр тестирования

    Официальный информационный портал единого государственного экзамена

    Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

    Персональныеданные.дети

    Справочно-информационная система "Страна молодых"

    Школа-профориентация.рф

    Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ.


    Министерства образования и науки Российской Федерации

    федеральный портал "Российское образование"

    "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

    Единная коллекция цифровых образовательных ресурсов

    Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов
    ©Москалец В.П.2010-2018г.
    Сайт создан в системе uCoz